суббота, 2 февраля 2013 г.

Поезд и курочка

В конце прошлого года на любимом мамском форуме я участвовала в подаркообмене для детишек. Одним из условий обмена было сделать по желанию рукодельный подарок. И конечно же я не могла этот пункт оставить без внимания. 
Решила я порадовать малышей развивающими игрушками, сделанными по выкройкам с замечательного сайта Shill O'POP.
Для мальчика сделала поезд - семь вагончиков цвета радуги. Каждый вагончик и пассажир отстегиваются. Вагончики сделаны из фетра, а мишки  - это нашивки.

А для девочки сделала курочку. Перышки у нее тоже отстегиваются. Курочка полностью сделана из фетра.



Но как мне показалось эти игрушки больший восторг вызвали у мамочек. И я их понимаю, т.к. сама с удовольствием играю в такие игрушки.

2 комментария:

  1. Замечательные игрушки1 Только курочка мне напомнила инд.шку больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и была индюшка по жениной выкройке, но хозяйка переименовала ее в курочку :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...