четверг, 31 января 2013 г.

СП "Вышиваем календарь". Январь.

Бродя по рукодельным блогам я наткнулась на совместный проект "Вышиваем календарь", который проводит Nastya Borodkina . Сынок мой как увидел своего любимого Винни Пуха, так долго не давал страницу закрыть. Ну - думаю я, - это судьба, надо вышивать :)
Вот такой милашка медвежонок получился.

Вышивала на канве Аида №16 нитками Гамма (к сожалению на фото цвета темнее получились), размер вышивки 11х11 см. Название месяца вышивать пока не стала, потому что еще не решила будет это все таки календарь или что-то другое.
И немного подведу итоги января. С этого года я пытаюсь менять свою жизнь к лучшему, надеюсь что у меня это получается :). В январе появился мой блог, я довышивала одну картину, начатую в прошлом году, начала участвовать в СП, немного пересмотрела взгляды на жизнь и стараюсь не психовать по мелочам :)

7 комментариев:

  1. Лена, ты молодец!!! и сейчас я не только про Винни-Пуха и СП)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово как!!!! Мне эти мишки всё больше и больше нравятся!!!!
    Спасибо тебе за участие в СП!!!! А перемены - это здорово!!!! Главное - чтобы обязательно к лучшему! Ну а как же иначе?! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Наша жизнь в наших руках :)

      Удалить
    2. Лена, совсем забыла.... хотела прислать тебе схему февраля, а адреса электронного не нашла. Ты мне или сама напиши - состребуй!!! Или же скажи, куда мне лучше прислать)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...