четверг, 17 января 2013 г.

Кулинарный блокнот

А я ведь тоже пробовала творить в стиле скрапбукинг. Было это в 2010 году, начиталась я тогда всякой полезной информации, насмотрелась красивостей в интернете,руки зачесались чего-нибудь этакое наваять, а материалов не оказалось в доме. И на удачу в клубе "Сок" Наташа-Monochka!!! проводила МК. Сколько же народу на него пришло! Наташа, как настоящий учитель, сначала дала нам теорию, рассказала про материалы и основы скрапбукинга, а уж потом мы приступили к практике. И тогда я поняла, что скрап это не мое, к великому сожалению. Не вижу я нужных сочетаний, не идет у меня процесс. Поэтому мне остается только восхищаться работами других талантливых мастериц.
А на МК у меня получился вот такой блокнот:


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...