воскресенье, 10 марта 2013 г.

Весенняя награда

Ура!!! Мой блог наградили первой наградкой! Да еще какой! ВЕСЕННЕЙ!!! 
Хотя у нас в Омске сейчас совсем не весна ( за последнюю неделю навалило столько снега, сколько наверное за всю зиму не было). НО награда с такой миловесенней девочкой так мне согревает душу, за что большое спасибо Виктории из блога Хомячья норка. Вика мне очень очень приятно!!!


А теперь перейдем к правилам награды


1. Поблагодарить назначившего наградку 

2. Написать о себе  7фактов 

3. Разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку 

4. Разместить в своем блоге логотип награды 

5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ 

6. Добавить ссылки на эти 7 блогов 

7. Отправить комментарии номинантам об их награде 

7 фактов обо мне :)
1. я великий лентяй, очень многие вещи заставляю себя делать потому что это необходимо :)
2. я постоянно опаздываю и почти все делаю в последний момент (хотя стараюсь над этим усиленно работать)
3. я очень люблю читать, это второе любимое занятие после рукоделия
4. я никогда не праздную свой др, потому что чаще всего он проходит не так как хотелось бы
5. я люблю гулять под дождем и снегом
6. я очень импульсивный человек (стараюсь с этим бороться)
7. я люблю радовать людей :)

И в свою очередь хочу наградить следующие блоги:
1. Марию из блога Ночные творилки. Награждаю Машу чтобы она нас чаще радовала своими творениями :)
2. Татьяну из блога Astarta: my world, my beauty, my freedom. Татьянино вкусненькое мыло меня покорило.
3. Надинку из блога Рукоделки на кухне. Надя шьет очень  красивые слинги.
4. Наташу из блога Наташкин Life. Наташа проводит различные мастер-классы, на которые я все время хожу.
5. Санию из блога Бабочки в моей душе. Сания делает восхитительные скрап блокноты.
6. Дарью из блога Мои маленькие радости. Даша вышивает милые картинки. 
7. Екатерину мз блога Ванюшины штучки. Катя шьет замечательные кошелёчки.

9 комментариев:

  1. Лена, как здорово!!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! Безумно приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, спасибо большое! От такой весенней награды прям настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибочки, так приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена поздравляю тебя и спасибо за награду и за инструкцию!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки за неожиданную награду! и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...