понедельник, 1 апреля 2013 г.

СП "Вышиваем календарь". Март.

Готов у меня очередной медвежонок из СП "Вышиваем календарь", который организовала Настя :) Мишка запускает воздушного змея и ждет перемен ( я так думаю :))


Странный март в этом году у меня. В начале была рукодельная гонка чтобы успеть сделать всем родственницам подарки. И я даже успела!  Это очень удивительно, обычно перед праздником чаще всего все доделываю ночью, а в этот раз спала со спокойной душой :)
А потом наступила какая-то апатия, ленивое ковыряние в канве и чтение познавательных статей. 
А еще странная погода в конце месяца настала в наем городе, сначала снегопад ( снега выпала столько сколько зимой мне кажется не было), потом первый дождь, весь город превратился в каток, потом солнце, кругом грязные невероятных размеров. И опять дождь с похолоданием! И опять кругом лед. И я впервые за эту зиму упала! Прямо около дома! Так было больно и обидно!!!До слез!
Но есть в нашей жизни и положительные моменты :) Мы с сыном опять стали ходить в развивашку после долгого перерыва, даже в две развивашки. Одна по системе Монтессори, вторая - с музыкальными и творческими занятиями. Эт мы так к садику готовимся :)
А еще я стала ходить на аквоаэробику к сестре. Для меня это подвиг! Потому что плавать я не умею, и с моим ростом в 145 см (хихик) вода в басике мне под подбородок доходит :) но все равно есть небольшие сдвиги и лучше стала держаться в воде на тренировках. А уж как визжит Максим даже описывать не буду, он готов в бассике сидеть часами, и уже пытается самостоятельно прыгать в воду. Ну ни чего не боится это мальчик :)
а еще мой грустный кот участвует в конкурсе :)

6 комментариев:

  1. Задорный мишка получился!
    А как оформлять планируешь, Лена? А подписывать будешь картинки или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, уже не первый месяц ломаю голову что с ними сделать :) Скорее всего сошью кармашки для разных мелочей

      Удалить
  2. Здоровский Винни! а март, Лена, похоже, не у тебя одной такой) Какие вы молодцы с Максиком! а мы после переезда теперь никуда не ходим, тоскуем по этому поводу...

    ОтветитьУдалить
  3. Мишулька такой милый... Лена, аквааэробика - это супер!!! Сама хочу, да все как то никак, постоянно зимой горло болит (
    А я к тебе с вопросиками )) Заходи, принимай эстафетку http://astarta-t.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мишка - красавчик!!! А ты - просто молодец!!! Аквааэробика - это так здорово!!!! Я вот тоже очень хотела бы походить, правда, всё никак не соберусь! Надеюсь, снега уйдут, перестану быть домоседкой((((((

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, забегай за наградой! http://gifts-of-mood1.blogspot.com/
    Вышивка супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...