суббота, 27 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице


Да, да! Вопросики мне тоже задали ( хотя я их совсем не ждала) и ответить на них долго собиралась. 
И вот какие вопросы задала мне Танечка из блога Astarta: my world, my beauty, my freedom

1. Как у Вас происходит процесс фотографирования работ? Есть ли особое место? Как выбираете композицию? Долго ли продумываете и фотографируете или пару раз щелкнули и пошли? В общем очень волнующий меня вопрос ))

Таня, ты даже не представляешь на сколько это больной вопрос для меня ;(
Фотографирую я работы ужасным фотиком, он через раз выдает хорошие фотки ( чаще всего просто их смазывает), цвета порой получаются ну совсем не те какие есть на самом деле (особенно фотик не любит фиолетовые оттенки). Фотографирую в основном у окна, чаще всего стараюсь создать просто белый фон, иногда добавляю какие нибудь "мульки", но очень редко. А  вышивку вообще предпочитаю сканировать на сканере :) Очень сильно хочу хороший фотик и научиться красиво подавать свои рукоделки.

2. Хранятся ли у Вас работы Ваших бабушек, а может и прабабушек, а может и дедушек (думаю в то время все рукодельничали)))?


 К сожалению работ старшего поколения в нашем доме нет. Хотя у свекрови лежит пара вышивок ее бабушки. 

3. Какой стиль больше всего Вас привлекает?


Интересный вопрос ;) 
Стиль одежды: в последнее время более классический
Стиль вышивки: детские сюжеты, натюрморты, серийная вышивка, монохром
Стиль рукоделия: на первом месте вышивка крестом, на втором месте - фетр и милые вещички прикладного характера

1 комментарий:

  1. Лена, спасибо огромное за ответы! Так интересно читать было! А с фотографированием сама мучаюсь.. фотик вроде нормальный, но вот вкуса у меня совсем нет. И так не люблю я фотографирование аж жуть.. )))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...